+7(495)504-64-22
0 р.
Группа
Производитель
Recaro
Romer
Sparco
Цена
От: До :
Поиск по сайту

Результаты испытаний ADAC

Одним из самых надежных способов определить, какому автокресло отдать предпочтение - проанализировать результаты краш-тестов. ADAC - самая крупная в Европе и крупнейшая в Германии организация автомобилистов - ежегодно проводит испытания всех новинок автомобильного рынка. Делается это не из-за недоверия производителям (которые в любом случае обязаны получить сертификат на свою продукцию), а ради более точного, наглядного и независимого результата эффективности тех или иных продуктов.

Производитель может гарантировать минимальный уровень защиты - тот, что допущен законодательством. Но в сравнении становятся лучше видны достоинства одних моделей и недостатки других. Испытания ADAC, считающиеся самыми показательными для многих производителей и покупателей, проводятся по специально разработанным гритериям. ADAC всегда следуют самым последним требованиям законов. Так например, сейчас обязательным для продажи является наличие у кресла сертификата ECE R44/04, последняя доработка которого подразумевает наличие у кресла крепительной системы Isofix

Что конкретно проверяется в испытаниях ADAC? Во-первых, конечно, безопасность. Испытания проводятся с участием манекенов нового поколения, благодаря которым можно вычислить большее количество различных параметров, чем раньше. Наблюдается реакция манекена при фронтальном ударе и боковом ударе. При этом скорость при фронтальном ударе на стандартных сертификационных испытаниях - 50 км/час, тогда как ADAC использует скорость 64 км/час. Боковой удар при сертификационных испытаниях пока не введен. То есть испытания ADAC по определению строже. Кроме этого, кресла проверяются на наличие вредных веществ в материалах, с которыми соприкасается ребенок (ткань обивки).

Для тестов используется автомобиль Volkswagen Golf VI. В него сажают манекен, придают ему скорость 64 км/час и после резкой остановки, имитирующей столкновение, смотрят результаты.

То, как кресло устанавливается в салон, удобство его установки, надежность креплений ремней проверяется в различных автомобилях с разными вариантами кузова. Смотрят не жесткие ли внутренние ремни безопасности, комфортно ли находится в кресле ребенку. Для испытаний выбираются манекены со среднестатистическими параментрами того или иного возраста. Последнее новшество в испытаниях - проверка эргономики автокресла. Насколько удобно в целом его эксплуатировать, насколько внешний вид сочетается с безопасностью и комфортом и т.д.

За каждый из критериев модель награждается баллами, в зависимости от результата испытаний. При подсчете баллов в первую очередь учитывается критерий безопасности, критерий удобства эксплуатации и эргономика.

ADAC можно смело назвать организацией, в некотором роде "творящей" законы в области автомобильной безопасности. Благодаря их жеским испытаниям удается убедить экспертов в принятии того или иного правила для сертификации моделей кресел. Например, в июле 2013г принято решение использовать в сертификационных тестах боковой удар. ADAC уже давно использует его в своих испытаниях, но сделать это пункт обязательным на законодательном уровне удалось только сейчас. Среди новшеств, которые планируется ввести: разделение кресел на группы по росту. Сейчас приняты весовые категории кресел, а спецификация по росту ребенка будет, конечно, более правильной и логичной. Чтобы дать время перестроится производителям, выпущенные правила станут обязательными для исполнения через два-три года. В то же время производители, стремящиеся во всем стать лучшими, живо отреагировали на изменения. Например, последние модели Romer сделаны с учетом боковый столкновений, поэтому у них есть выраженная боковая защита.

Ниже приводим результаты последних краш-тестов ADAC. В таблице отражены результаты испытаний автокресел групп 0 и 0+, то есть так называемые "автолюльки" для новорожденных малышей. Здесь указаны испытания за последние три года (2011, 2012, 2013). Все модели, рассматриваемые в таблице можно купить в России. 

Марка, модель

Год теста

Цена

Isofix

Масса, кг

Оценки

Общий балл

Германия, евро

Россия, рубли

Кресло

База

Безопас-
ность

Удобство,
эргоно-
мика

Вредные вещества *

Чистка

Römer Baby-Safe Plus SHR II (с базой Isofix)

2011

320

26000

есть

4,3

5,2

5

5

5

5

5

Peg perego Primo Viaggio SL (с базой Isofix 0+1)

2013

290

11500

есть

3,9

5,1

5

5

3

3

5

Peg perego Primo Viaggio SL

2013

170

7000

нет

3,9

-

5

5

3

3

4

Graco Junior Baby (с базой)

2012

175

7000

нет

3,4

3,5

4

4

3

4

4

Graco Junior Baby

2012

130

5200

нет

3,4

-

4

4

3

4

4

Bébé Confort Windoo Plus

2011

300

12500

нет

4,7

-

5

4

3

4

4

Römer Baby-Safe Plus SHR II

2011

150

12000

нет

4,3

-

5

4

5

5

4

Cybex Aton (с базой)

2011

190

10500

нет

3,8

4,4

4

4

5

5

4

Cybex Aton

2011

115

6500

нет

3,8

-

4

4

5

5

4

Cybex Aton 2 (c базой Isofix)

2012

240

13500

есть

3,9

5,2

5

4

5

5

4

Cybex Aton 2

2012

130

7500

Нет

3,9

-

5

4

5

5

4

HTS Be Safe iZi Go

2011

179

7000

нет

3,8

-

4

4

3

5

4

Chicco Autofix Fast (с базой Isofix)

2011

278

12500

есть

4,3

6,8

4

4

5

4

4

Chicco Autofix Fast

2011

149

8000

нет

4,3

-

4

4

5

4

4

Jané Transporter 2

2011

239

9500

нет

5,6

-

4

4

5

5

4

Peg-Perego Primo Viaggio Trifix K (с базой Isofix)

2012

269

13000

есть

4,6

5,1

4

4

3

4

4

Peg-Perego Primo Viaggio Trifix K

2012

169

7000

нет

4,6

-

4

4

3

4

4

Cybex  Aton 3 (c базой Isofix)

2013

270

14000

есть

4,8

6,7

5

5

2

5

3

Cybex  Aton 3

2013

160

8000

нет

4,8

-

5

4

2

5

3

HTS Be Safe iZi Go Isofix

2012

299

13500

есть

3,8

5,8

3

4

5

5

3

Chicco Keyfit

2011

100

6000

нет

3,9

-

4

4

2

4

3

Bébécar Easymaxi ELS

2013

200

н.д.

нет

4,4

-

4

3

5

4

3

Concord Air

2013

190

7500

нет

3,1

-

5

4

2

4

3

Concord Air & Airfix (с базой Isofix)

2013

360

14500

есть

3,1

6,5

5

4

2

4

3

Jané Strata & Strata Platform (с базой Isofix)

2013

418

16500

есть

3,8

7,4

2

4

5

4

2

Bébécar Easymaxi EL

2012

200

н.д.

нет

4,4

-

4

3

1

4

1

Nania Baby Ride

2013

39

1800

нет

2,9

-

1

4

3

4

1

 

Römer Baby-Safe Plus SHR II (с базой Isofix)

Среди достоинств этой модели можно отметить отличную выносливость при фронтальном и боковом ударе (минимальная нагрузка при фронтальном ударе, небольшая при боковом). Кресло просто и надежно устанавливается с помощью платформы Isofix, в наличии простая инструкция. Ребенок крепится внутри с помощью внутренних ремней безопасности, тоже легко и надежно. Практически исключены ошибки неправильной установки. В чехле минимум вредных веществ, он легко снимается и подлежит стрике в машинке.

К недостаткам относится то, что кресло занимает в салоне много места, ребенок находится в более вертикальном положении, чем это нужно, плохой обзор по краям.

Подводя итоги, можно сказать, что эта переноска - отличный выбор родителей. Она очень простая в использовании и самая надежная по результатам испытаний ADAC. Кроме того, это кресло может совмещаться с некоторыми моделями детских колясок Britax и Hartan. Одна  из самых важных особенностей модели, делающая ее такой безопасной - наличие платформы Isofix

Peg Perego Primo Viaggio SL (c базой Isofix 0+1)

Это кресло достаточно безопасно, претерпевает небольшие нагрузки при боковом столкновении и минимальные при фронтальном. Благодаря платформе Isofix имеет надежное крепление к сиденью автомобиля.

Эта модель очень комфортна для ребенка: оно просторное, то есть ребенок может поместиться и в зимней одежде, хорошая боковая видимость, ребенок занимает в кресле правильное положение.

Вместе с тем кресло занимает в машине мало место, эргономично, ребенок легко фиксируется ремнями, практически исключены ошибки в установке.

Не обошлось, увы, без недостатков - содержание вредных веществ в материале чехла превышает норму, допускается только ручная стирка.

Среди важных минусов модели - сложность установки ремнями в случае отсутствия системы Isofix. В некоторых случаях может не хватить длины ремня.

Cybex Aton (с базой)

       Как и предыдущие модели, Cybex Aton обладает надежной фиксацией в автомобиле, испытывает минимальные и небольшие нагрузки при фронтальном и боковом ударе соответственно. Кресло очень мало весит и компактно смотрится в автомобиле. При этом оно достаточно вместительное. Кресло устанавливается на базу, которая в свою очередь, крепится ремнями безопасности, либо напрямую к сиденью ремнями безопасности. Установка очень простая и понятная, риск неправильной установки минимальный. Среди недостатков можно назвать неполный обзор из кресла.

       Чехол содержит минимум вредных веществ, может сниматься и стираться в машинке.

Cybex Aton 2

В целом это модель по своим свойствам и проявлению их на испытаниях ADAC похожа на предыдущую. Новая модель снабжена усиленной боковой защитой (система Linear Side-Impact Protection ). Испытания ADAC показали, что при такой системе безопасность ребенка в автомобиле увеличивается. Это относится и к креслам с платформой Isofix, и к креслам с системой крепления ремнями безопасности.

Cybex Aton 3

 В этом варианте производители уделили основное внимание комфортному нахождению ребенка в автокресле. Козырек от солнца увеличился в размере, положение тела ребенка в кресле стало более удобным. Однако новая модель содержит большое количество вредных веществ, что снижает ее качество по общим показателям.

Graco Junior Baby (c базой)

При фронтальном ударе модель терпит минимальные нагрузки, но с боковым ударом справляется плохо. В целом модель удобная в использовании: фиксируется просто и надежно, достаточно компактное и легкое, отличный обзор, вместительное. В то же время средние нагрузки при боковом ударе делают его не совсем безопасным. Кроме этого, положение тела ребенка неудобное, не исключены ошибки в установке кресла. Вредные вещества в чехле по количеству чуть повышены.

Подобрать детское кресло
Группа
Производитель
Recaro
Romer
Sparco
Цена
От: До :
Полная версия сайта
Rambler's Top100